вторник, 11 января 2011 г.

Мой декупаж! Холодильник

     Дальше круче! В мои эксперименты попал домашний, оббитый детьми, холодильник. Покрыла его акриловой краской. Акриловым лаком. Прямо на лак наклеила элементы из салфетки. Снова покрыла лаком. Наклеила кусочки холста и сделала обводку элементов контурными акриловыми красками. Еще раз покрыла все лаком и хорошо высушила.
      Впоследствии холодильник был продан вместе с  квартирой. Покупатели очень попросили его не забирать и продать вместе с кухней.




















6 комментариев:

  1. ах. я просто в шоке! какая же красота получилась! у меня даже Женька смотрит и охает, как чудесно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Неудивительно, что навые хозяева и его захотели вместе с квартирой. :) Я бы от такого тоже не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класно! В мене декупаж ще не дуже виходить

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Все получится!!! Надо не бояться пробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво ! и я хочу! а можно узнать какими красками пользовались?

    ОтветитьУдалить
  6. пользуюсь акрилом. И лаком для саун и бань

    ОтветитьУдалить