суббота, 14 мая 2011 г.

Мой декупаж! Рамочки

       Первая рамка была подарена сестре. Три другие - уехали в Питер, замечательному мастеру, который делает авторский багет ручной работы. Мы у него гостили и дали друг другу мастер-класс в мастерской. Было очень душевно и интересною







       Было у меня как-то очень озорное настроение и родилась такая штучка. Фото было вставлено временное (моей дочки) но очень подошло по цвету и настроению



         Три рамки для Питера. Были выполнены в абсолютно разных стилях что и делало их интересными
         Эта рамка была куплена уже с вырезанным орнаментом. Но все равно казалась простовата. Я решила придать ей немного фактурности и старины. Была использована фактурная паста и золочение с окислением. Репродукция взята в интернете









       Эта рама была окрашена и оклеена паталью. Ангелочки вырезаны из салфеток. Фото из интернета








       Рама просто окрашена разным цветом акрила. Фото жуков сделано мной в нашем террариуме в зоопарке. Поскольку рама глубокая, получился эффект настоящего маленького террариума. Многие когда видят говорят: "Они же настоящие!"




       И последняя рама. Была сделана в Питере на мастер-классе для образца и подарена Айвару, тому же багетчику. 











3 комментария:

  1. замечательные рамки, но ,пожалуйста, о последней( глубокой) подробнее. Она была уже фактурная( в полоску) и Вы только покрасили в несколько цветов или что-то еще делали? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Она была фактурная уже. Похожа на старый ящик. И была окрашена масляной краской в белый цвет. Таких рамки было две. Одна эта. Вторая с моим фото (я ее раньше показывала. Голубсенькая)

    ОтветитьУдалить