четверг, 23 октября 2014 г.

Путешествие "Рига-Италия-Испания". Часть Х. Барселона 23-26.08.2013

23.08.2013 Парк развлечений Порт Авентура

Этот день был полностью посвящен поездке в парк развлечений Порт Авентура (Port Aventura).
         По заранее купленным билетам мы сели на электричку и поехали на одноименную станцию в пригороде. Дорога заняла от Барселоны до места назначения полтора часа.

Выйдя из поезда вы точно не перепутаете направление дальнейшего следования, т.к. в нужную вам сторону ринется вся толпа :).
              К сведению, хочу поделиться информацией: огромный комплекс развлечений включает в себя парк аттракционов, аква-парк и отели. Отели при парках значительно дороже других. Да и нет смысла переплачивать, если можно сесть и приехать на электричке из любого места. За один день вы не успеете посетить всё! Выбирайте один из парков!
            Мы выбрали аттракционы, т.к. аква-парков хватает и в других местах, и, как правило, они однотипны.
             Билеты в сам парк были так же куплены в сети (45 евро за взрослого), и мы снова миновали огромную очередь, но!!! Расскажу одну фишку! В самом парке на каждый аттракцион две очереди. Одна общая и вторая проплаченная отдельно. Т.е. вы покупаете как-бы абонемент "ускорения" и становитесь во вторую змейку, которая значительно короче. На каждый объект можно попасть по такому таллончику один раз. При входе в парк вам дадут карту. Тут можно посмотреть что из себя представляет весь городок и купить билеты http://ru.portaventura.com

Парк большой и поделен на 6 районов-миров. Тут найдут развлечения по душе и совсем малюсенькие детки и взрослые!
              Мои дети остались очень довольны! За 8 часов, проведенных в парке, мы едва успели обойти все по "ускоренным" билетам.

24.08.2013 Музей Пикассо. Фламенко

В интернете я нашла адрес музея Пикассо и мы вышли субботним утром прогуляться по городу в данном направлении.

Да-да, именно в этот день на улочках Барселоны была сделана вот эта фотография, которая занимала три раза призовые места в фотоконкурсах!

Около самого музея была небольшая очередь за билетами. Пока мы в ней стояли, наблюдали вот такую художественную самодеятельность :)

Когда мы шли в обратном направлении, наткнулись на старинный очень уютный дворик. Засунув туда нос, мы узнали о том, что вечером в нем проводятся выступления с фламенко и испанской гитарой. Ну и как же можно пропустить такое представление?! Конечно же я сразу взяла билеты и мы пошли гулять дальше, а вечером вернулись.

Сразу скажу, что пение очень режет наш слух и такт не ложиться на типичное восприятие. Но сколько страсти в этих звуках и танцах! Сколько сил и энергии выкладывает танцовщица!!! Даже мой сын, который занимался бальными танцами долгое время и тренировался каждый день, сказал: "Вот это да!!!" http://palaudalmases.com

Истоки фламенко следует искать ещё в мавританской музыкальной культуре. Существенно повлияла на этот стиль и цыганская музыка - многие считают основными, истинными носителями стиля именно испанских цыган. В XV веке в Испанию из рушащейся Византии прибыли цыгане, расселились по южному побережью страны в провинции Андалусии; по своему обычаю, они стали перенимать и переосмыслять местные музыкальные традиции, такие как мавританская, еврейская и собственно испанская; и из этого сплава музыкальных традиций, переосмысленного вначале цыганами, а потом испанцами, родилось фламенко.
       Долгое время фламенко считалось «закрытым искусством», так как цыгане жили изолированной группой; фламенко формировалось в узких кругах. Но в конце XVIII века гонения на цыган прекратили, и фламенко вышло на подмостки таверн и кафе кантанте, обрело свободу.
          В конце ХХ века фламенко начинает впитывать в себя кубинские мелодии и джазовые мотивы.
     Импровизационный характер фламенко, сложный ритм и специфическая техника исполнения нередко препятствуют точной нотной записи мелодий фламенко. Поэтому искусство как гитариста, так и танцора, и певца обычно передаётся от мастера к ученику.

Важный элемент образа танцовщицы - традиционное платье, называемое bata de cola - типичное для фламенко платье, обычно до пола, часто из разноцветного материала в горошек, украшенное оборками и воланами. Прообразом этого платья стало традиционное одеяние цыганок. Неотъемлемой частью танца является изящная игра с подолом платья. Традиционная одежда байлаора - тёмные брюки, широкий пояс и белая рубашка с широкими рукавами. Иногда края рубашки завязываются спереди на поясе. Короткая жилетка-болеро, называемая чалеко (chaleco), иногда надевается поверх рубашки.
         Испанская шаль с очень длинными кистями - один из классических атрибутов женского танца фламенко: шаль то закручивается вокруг стана танцовщицы, подчёркивая стройный женский силуэт, то ниспадает с плеч, образуя силуэт большой, красивой, мятущейся птицы.

Ещё один классический женский атрибут фламенко - большой веер.
       Существует мнение о кастаньетах как непременном атрибуте танца фламенко. Но чаще всего ритм отбивается каблуками (сапатеадо), прищёлкиванием пальцев (питос) или хлопками ладоней (пальмас). Наиболее чистые формы фламенко избегают использования кастаньет, так как они ограничивают возможность страстной и выразительной игры кистей рук.

25.08.2013 Испанская деревня

Этот день был отведен для посещения Испанской деревни, о которой мы узнали все из той же автобусной экскурсии.

Poble Espaniol - это музей под открытым небом, в котором, знакомясь с архитектурой, современным искусством, гастрономией и ремеслами, вы сможете погрузиться в атмосферу Испании. Место расположения - гора Монжуик. Испанская деревня - это копия, созданная в натуральную величину в 1929 году. Ее создатели посетили 1600 испанских поселений в поисках характерных образов. Итогом работы стал участок в 40000 м2, на котором расположились 116 зданий, улиц и площадей.

Но назад же идти просто так не весело! На пути оказался Морской музей!!! Очень интересный! И если вы в Барселоне с мальчишками, обязательно загляните туда!!!

26.08.2013 Последний день в Барселоне

Понедельник был забронирован на сбор вещей и разного рода покупки. Нам хотелось домой и не хотелось!
       Отдых оказался очень насыщенным, наполненным разными событиями, из которых каждый из нас мог выбрать что-то интересное и запоминающееся для себя.

27.08.2013 Самолет Барселона-Рига

28.08.2013 Самолет Рига-Минск

Дома нас очень ждал муж и папа :)! Очень-очень ждал целых 28 дней. И мы летели с приятными чувствами трепетного ожидания встречи, с мыслями о состоявшемся путешествии и  с мечтами о будущих поездках!!!

1. Машуля! очень интересно и красиво!!!!! Спасибо за красоту!!!! Жду продолжений!!!!

1. Маринчик, спасибки! Приятно, что не просто заходишь, но и пишешь! Я в твой блок захожу, но не пишу.... кака такая!!!

2. hanks for sharing. we have got a clear idea about it.