суббота, 21 мая 2011 г.

Моя история. Показываю и рассказываю.

       Поскольку начала выкладывать старые работы в технике декупаж, то параллельно начну показывать вышивку, фото и другие работы. В общем это все частички какой-то своей-моей истории. И самое интересное, даже если я себе льщу, или льстю, или... ну в общем даже если, то все равно я наблюдаю какой-то прогресс и стараюсь с каждым днем совершенствоваться. Новые встречи, новые знакомства, новые эмоции, новые вопросы и опыт - все это дает толчок для творчества и развития. 
       А каждая работа, как ребенок, который растет! Смотришь на него и понимаешь что было, и во что выросло. Наверное, интересно было бы собрать свои первые произведения и повесить или поставить в первый зал музея, во второй - более старшие и т.д.
       Сначала -  это мало опыта, бедненькое количество материала и какое-то смутное представление о желаемом результате. Дальше больше. Приобретается опыт, закупается больший ассортимент материалов, совершенствуется практика. И вот, через каких-то лет 10, ты уже смотришь на свои первые работы свысока, но с каким-то умилением. Чем дольше смотришь, тем теплее становится. И тем больше понимаешь как и с какими эмоциями и чувствами ты дарил это "чудо" не смотря ни на материалы, ни на все остальное.
       Даже бывает странно осознать сколько времени прошло и на сколько мы подросли, а с нами и наш опыт. Констатирую собственное умозаключение: "Чем мы старше и чем старше наши дети, тем чаще мы вспоминаем их малютками!" 
       Конечно, первые игрушки сшитые мною и вышивка не запечатлены нигде.... возможно только если у моей бабушки на даче их останки поискать, то может быть и найдется братская могила, но с начала сознательного периода какие-то фото остались. Люблю я эти свои работы! Крепко люблю, как и людей, у которых они живут! (И даже старый фотоаппарат ничего не портит)

       Наверное не первая (радужные моменты детства уже вспоминаю с трудом) но самая дорогая и первая сознательная. Подарена папе и висит у него в кафе. Наверное в ней есть подтекст и смысл доброй, теплой семьи  без проблем и интриг.


Мы пришли с миром. Была подарена крестнику, когда он был еще совсем мал
Часы. Подарена папе с надписью: "Когда мы вместе, время не имеет значения!" С такой же надписью я подарила позже мужу наручные часы. Теперь этот маленький факт объединяет двух, любимых мною, людей
Доктор. Висит у моей бабушки на даче
Свадьба. Подарена моему другу ювелиру и его жене на практический общий ДР. Разница в их днях рождения в два дня
Кухонная тема. Одно время висела у меня в старой квартире. Но при переезде картинку приХватизировала мама и повесила у себя дома
Эта работа тоже висит у нее
Гимнастика. Подарена тренеру Ольге в шейпинг - зал.
Так же подарена тренеру Ольге на ДР
Подарена Елене, супруге моего отца
Подарена крестнику Никите
Подарена сестре НАсте. Полотенчик проживает в Китае
Подарена брату Дмитрию
Подарена папе
Подарена папе
Подарена сестре Ксении
Подарена папе
Подарена подружке - однокурснице Евгении
Висит у бабушки дома
Подарена школьной подружке Ирине и по совместительству крестной маме моих детей
Подарена моему другу Максиму
Подарена моему мужу Максиму в период романтических свиданий
Подарена крестнику Никите
Подарена сестре Ксении
Подарена папе
Подарена бабушке моего мужа Максима
Подарена моей подружке Ирине
Подарена другу и стоматологу Антону




3 комментария:

  1. Ого!!!Как много работ!!!
    Очень понравились картины: чашка шоколада, лягух и египетские музыканты :-)))
    Все работы достойны похвалы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Помню твои работы последних 3-4 лет, а тут столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Спасибо! Постараюсь в скором времени показать еще что-нибудь из "старенького".

    ОтветитьУдалить