понедельник, 2 сентября 2013 г.

Я вернулась!

          Ну, вот я и вернулась из очень насыщенного путешествия. 
         Пока я разбираю горы снимков, думаю над первым своим постом о поездке. Скорее всего это будет рассказ о подготовке: задумке, составлении маршрута, бронированиях и т.п. Может кому-то пригодится мой опыт. 
        Могу себя похвалить - наше путешествие прошло очень гладко. Все что запланировали - состоялось.

       А пока я раздумываю, закончила работу. Наконец-то дошли руки бейку купить и пришить.


8 комментариев:

  1. Очень красиво! Этой модели все цвета хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллусик!
      Да, дизайн Мамен хорош в любом цвете :)

      Удалить
  2. Поддерживаю, очень красиво, солнечно!! Столько труда)))))
    С нетерпением жду отчет о путешествии. Кое что видела в Instagram, интересно почитать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Осталось только с силами собраться и разобрать фото

      Удалить
  3. Ну что ж пока подождем-с, но недолго, уж очень хочется поглазеть и почитать...

    Что-то это мне смутно напоминает... не слюнявчик ли? Если да, то уж даже и не представляю, как такое можно пюрешкой заляпать... жалко жжжжж

    ОтветитьУдалить