суббота, 13 октября 2012 г.

День рождения Инфинити-клуба 2012 в Киеве

       С творчеством сейчас никак не получается по разным причинам. Иногда только заскакиваю на свое рабочее место написать о каких-то событиях, т.к. ими моя история пополняется, и хронология нарушается. Стараюсь хоть в этом пробелы заполнить.
         Кто-то в курсе, кто-то нет, но я почти год назад зарегистрировалась на сайте Украинско-Белорусского Инфинити-клуба. Пригласила меня одна очень симпатичная девушка! Зарегистрировалась я и попала в очень теплый семейный круг! С тех пор с ним не расстаюсь ни на день. Если интересно, оставлю ссылку на сайт http://www.infiniti-family.com

       С момента нашего знакомства уже и киевляне к нам приезжали, и я гостила у них в Киеве недельку, но тут случилось такое большое событие - ДР Клуба. Клуб молодой и поэтому очень шустрый. Всего три годика исполнилось :)! 
     Приглашение получили все! Собрала я свой фотоаппарат и поехала освещать сие событие вместе с белорусскими сотоварищами.
     Было радушно, весело, интересно, смешно, душевно..... Много слов можно подобрать, но трудно описать весь дух праздника и его эмоциональную наполненность.
       И так, День рождения состоялся 22 сентября 2012 года. Приехали мы накануне 21го числа в пятницу. Нас тут же (без заезда в гостиницу) перехватили и мы поехали на ужин. Продолжали мы уже в гостиничном комплексе, где на следующий день и ночь планировалось само мероприятие.
      Утром, оторвав тяжелые головы от подушек, надев парадное платье и собравшись с силами я с друзьями-товарищами выехала в город на общий  сбор. 
     
      Сначала мы помыли наших малюток.


     Далее мы отправились на большую парковку для сбора всех участников. В процессе ожидания клеили клубные знаки, смеялись, пили шампанское (не я, девочки пили) и виски (мужчины) из пластиковых ярко желтых стаканчиков (которые были извлечены из моей машины).




       Макс тоже подготовился и был нашим белорусским ФЛАГОНОСЦЕМ!



           А дальше были гонки! Когда машины ехали назад в тупик, девочки кричали: "Стойте-стойте!" И правда - было страшно от того, с какой скоростью неслись машины.





Далее, все собрались в авто-колонну и поехали к месту банкета. В тот самый комплекс, где мы и остановились.

 



      А далеееееееееееееееее..... далее было красиво и вкусно! Красивые женщины и мужчины!!! Красивые, умные, веселые и беспечные! Беспечные, хотя бы на пару часиков!!!


       Маленькая часть нашего автопарка, которая поместилась на территории комплекса.



Пыталась чтобы все оказались в одном месте в одно время, но это оказалось не совсем возможно :).


Несколько портретов и снимков на память от меня




        А далее была фото сессия. Нахохотались так, что дышать было трудно. Выложу приличные фото, остальное оставим за кадром для сохранения репутации участников. Там где меня нет - снимки сделанные мной :)












      Ну и я попала в "чужой" фотоаппарат. Спасибо, Саша, за внимательность.


       А это мой Банкет :)


          Далее ребята организовали показ видео и слайдов с озвучкой. Тут у нас покатилась вторая часть запойного и безудержного веселья. На снимках и видео были Мы. 




              Сделали небольшой перерыв. В перерыве очередной тост был за белорусами. Мы подарили Автомат от белорусских партизан и Гранаты-провизию!


              После антракта было "Вручение Оскара". Каждому клаберу была вручена статуэтка с номинацией и подарок. Все это происходило под стихотворное сопровождение, которое написали наши одноклубницы


Моя номинация - "Заслуженный пивохлёб клуба"

Про медведя и про Машу -
То история не наша.
Наша Маша любит пиво,
В Белоруссии живёт.
И малюткою игриво
Свой Q-икс она зовёт.

(Q-икс это марка моей машины :) )


 После вручения наград всем было разрешено расслабиться и перейти к вольной программе и сольным номерам.
 



Коктейль Б-52 в исполнении Юджина попробовали практически все.


И снова портреты





               
          После  заседания в помещении нам захотелось свободы и все перебрались на воздух - танцевать, общаться, пить, курить и плавать в бассейне. Были еще танцы на столах и стульях, игра в Крокодила, но об этом умолчим (оставлю эту информацию и снимки для одноклубников).


 
      В комплексе остались практически все Братья. Утром мы проснулись и потянулись вереницей на завтрак. Кому-то было хорошо, кому-то трудновато, но это ничуть не испортило впечатлений от прошедших бурных суток! 
       После завтрака мы отправились в долгую дорогу домой. Мужчинки мои на обратном пути честно спали втроем, а я "пилила" 600 км. На последних 50-ти км я уже сдалась, взмолилась и меня сменил Макс.
     Спасибо всем за большущую работу по подготовке ПРАЗДНИКА, в полном смысле этого слова. Не было ни одной минуточки чтобы загрустить или даже задуматься. Все прошло красиво, душевно, тепло и пьяно, чего уж тут скрывать!
        Целую вас и обнимаю, Infiniti Family club!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Одним залпом прочитала все! Представила, как болела бы у меня голова на завтра от всего))) Впервые увидела тебя в платье (почти впервые, где-то один раз видела)парадно-выходном. Такая хорошенькая!!!Максим в костюме отпад, уж его-то я всегда видела в джинсах)))
    Фото все такие веселые радужные. Вообщем, получила удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так прУятно! Правда-правда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ...И ведь вправду, дар у тебя писать)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не я, это полученные эмоции строчат и строчат :)! Без них невозможно ничего написать!!!

      Удалить