пятница, 8 февраля 2013 г.

Путешествие в Тайланд. Ноябрь 2012. Часть 3. Река Квай

Следующей нашей поездкой стала двухдневная экскурсия, которая называлась "Река Квай - престиж".  В нее входило:

а). Первый день:
- посещение плавучего рынка (перемещение на лодках)
- тиковая фабрика
- Храм пещеры тигра
- обед с прогулкой по реке на плоту
- кормление обезьян в заброшенном храме
- деревня слонов (шоу и катание)
- целебные термоисточники (8 ванн)

б). Второй день:
-  национальный парк Эраван (7-ми уровневый водопад Эраван)
- обед на плоту
- сплав на плоту и бодирафтинг (по желанию)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Выехали мы в 04:50. Первой нашей остановкой стал домик, которому более ста лет. Его хозяин ведет активную торговлю кокосовым маслом и показывает свой дом туристам. Мебели там практически нет, но особую гордость дома составляет тот факт, что сделан он из тика, который не едят термиты. Стоимость дома очень велика, но хозяин продавать его отказывается наотрез :)
      На фото в горшках орхидеи. Такая высокая влажность, что они себя отлично чувствуют везде

Далее мы пересели в лодки и поехали по улочкам плавучего рынка-поселка.
       В связи с тем, что в Тайланде преобладает тропический климат, там часто бывают сезонные ливни. Дороги размываются и превращаются в потоки грязи, что сильно затрудняет передвижение. А вот по реке можно свободно перемещаться круглый год. Поэтому местные жители решили соорудить рынок на воде.
         Дома стоят на сваях. Люди тут живут и торгуют разными видами товаров. Здесь можно купить все: от свежих крабов и фруктов, до резных поделок и сувениров.
     Надо заранее знать, что цены на любом плавучем рынке в 2-3 раза выше, чем в обыкновенных магазинчиках и лавочках Бангкока или Патайи

После посещения плавучего рынка мы заехали на Королевскую тиковую фабрику.  Тик славится тем, что благодаря большому содержанию эфирных масел почти не гниет. Тут все сделано вручную!!! И все, от сувениров до мебели, можно купить.

Тут же, на тиковой фабрике мы увидели такую работу - голова следит за вами, куда бы вы не шли. Для полноты ощущения сняли ее на видео

Следующим пунктом был Храм пещеры тигра. Это большой храмовый комплекс с верхней точки которого открывается отличный вид на просторы и рисовые поля.
     Про сам храм ничего не расскажу, т.к. честно прогуляла всю информацию и в интернете, к сожалению, найти ничего не смогла,  храм новый и еще достраивается.
      Запомнила только часть легенды. Жил-был человек. Заболел раком. Монахи сказали что ему необходимо тоже уйти в монастырь и начать строить храм. Пока будет строить, будет жить. И прожил он еще долго, но умер от болезни не достроив храм до конца.

Тут с одеждой вышел небольшой казус. На входе веселеньких юбочек не предлагали, а колени должны быть закрыты. Пришлось взять из автобуса свой плед.

В тени деревьев располагаются 12-ть знаков зодиака. Мы нашли свои

А вот и сам монах. Точнее его восковая фигура (сразу и не скажешь) и мумия его лежит выше.

Далее нас ждал обед на плоту. Пока мы принимали пищу, нас прокатили по красивым местам.

После обеда мы поехали в заброшенный храм кормить обезьян. Сам процесс вызывал улыбку. Оказалось, что обезьяны могут сами без проблем вскрыть как коробки с молоком и соком, так и банки с булочками. И, поскольку в основном, они там сытые, то все без разбору не едят - выбирают самое вкусное

За процессом выбора между булочками я и застала одного из приматов.

Маленьких обезьян не подпускают большие. Они боязливо спускаются по одной

Также после обеда старательно проверяются все мусорки. Можете себе представить, что делается вокруг под деревьями.

Следующий пункт - радоновые термоисточники.  Температура в ваннах разная 30-42 градуса. Всего их 8. Снизу поднимаются пузырьки :).
         В своих купальниках туда погружаться нельзя и специально на входе выдают такие безразмерные платья-простыни для женского пола и юбки-простыни для мужского.

В двух ваннах живут рыбки Гарра Руфа. Они умеют делать fish-пилинг. Они тщательно очищают тело от отмерших клеток тела, при этом совершенно не затрагивая здоровые и обновленные участки кожи. В настоящее время их используют для лечения больных псориазом и другими кожными заболеваниями.

И снова остановка. Теперь уже в деревне слонов. Есть слоники, как на моих фото - с розовыми пятнами. Они такими рождаются и называют их - Белые слоны. На самом деле слоны, как видите, совсем не белые, но их считают Даром небес. Если рождается такой слоненок, то всю деревню сразу же берет под свою опеку Король и дает ей безбедное существование, а слоненка забирают в специальные королевские поселки-деревни слонов.
           Мы катались

Перед шоу кормили слонов и слонят

Обнимались и гладили

Собственно само шоу. Точнее кусочки из него

Мы, конечно, очень устали, но остались довольны первым насыщенным днем. Нам очень повезло с гидом. Все что рассказывал он было интересно, весело и непринужденно.
      Вечером нас  поселили в одном из отелей региона Канчанабури, где мы познакомились с парами из Воронежа и Москвы. И не смотря на усталость мы отлично закончили день ужином и дискотекой.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Подъем в 6:00. После завтрака (пока народ еще допивал свой утренний кофе) я вышла на набережную полюбоваться тихим восходом солнца. Делюсь с вами мгновениями тишины и покоя

Мы снова уселись в автобус и отправились в Национальный парк Эраван. Это двенадцатый парк Тайланда. Он был образован в 1975 году и его площадь составляет 550 кв. км. Парк включает в себя, кроме водопада Эраван, водопад Пхалун, часть берега реки Квай, дамбу Шри Накарин, карстовые пещеры Пхра Тат, Меэ и Та Дуанг с наскальными рисунками, а также сотни квадратных километров охраняемых лесных территорий, на которых обитают серны, кабаны, лемуры, лангуры, питоны и ещё ряд редких животных. За время существования парка его посетили более 130 000 человек.
   Основной достопримечательностью парка является водопад Эраван. Протяженность водопада составляет 1700 метров, высота - 831 метр (верхняя точка находится на высоте 996 метров над уровнем моря, нижняя - на высоте 165 метров). Водопад получил своё название в результате схожести 7-го каскада по форме с мифическим трёхголовым белым слоном по имени Эраван
       Подъемы на водопады естественные и достаточно крутые. Мы поднялись до пятого уровня, т.к. чтобы пройти выше наши сланцы уже не годились и нужны были кроссовки.
            Пятый и четвертый уровень. Здесь тоже живут  рыбки Гарра Руфа. Но уже размером не 5см, а 30см.

Третий и второй уровень

Первый уровень

А эта картина составила для меня отдельно впечатление об отношении тайцев к духам. Я наблюдала как подростки лет 16ти выбрали на первом уровне водопада, где вода течет спокойно и вальяжно, место на которое падал луч света, прорываясь через спутанные ветки и лианы джунглей. На этом пятачке они оставили тарелку с цветами (символом возрождения и радости), воду, фрукты и зажженные благовония. Так они отдают дань уважения духам предков. Было приятно наблюдать за сим действом, вдыхая медленно растягивающийся запах от благовоний, который стелился по воде.

А это еще один водопад, который находится прямо у трассы, по которой мы проезжали

По пути к месту переодевания нам встретился отдыхающий пес. Странно, но собаки на туристов не лают совсем. Они лают на своих, на тайцев!

А это бредущая говядина. Нет, это не изможденные животные. Это такая тайская худощавая порода. И откуда там мясо берется?!

Обед проходил на борту плавучего ресторанчика. Точнее это ресторанчик плавучей гостиницы :). На фото виден один из домиков для духов. Они есть на каждом участке или в каждом заведении. Везде! В домике две урночки. Скорее всего прах бабушки и дедушки

Изрядно наевшись мы отправились в путь по реке Квай на плоту. Кто пожелал, пустился за нами вплавь. Точнее состоялся сброс балласта

Пока сброшенный балласт нас догонял, плот загнали под небольшой водопад. Кто желал, мог постоять под ним и получить "жесткий" массаж

Так прошел второй день. Мы переоделись, уже даже не уселись, а улеглись в автобус и покатили назад в Паттайю. Завтра нас ждала самостоятельная прогулка по Паттайе с осмотром местных лавочек в поисках сувениров и подарков (второй из двух день без экскурсий).

1. "Подталкивайте впереди стоящих!" - это хорошо!:))) А тех, кто будет упираться, подталкивайте в три раза сильнее!:)))))

2. Даешь следящую голову в каждый кабинет чиновников и в каждый подъезд жилого дома! :)) Глядишь, и порядок как-то наведется... Эх, где жы вы, тайцы, с вашими головами?!

3. А ты представь, Маша, что тайская голова сделана в Китае и в нее вмонтирована писклявая плата с занудной мантрой. Только чиновник нашкодничать решит, а тут бац и на тебе - неусыпное око вечной крутяшки заунывную мантру затягивает:"Оййййййййййййййй, тыыыыыыыыыыыыыыыы гоййййййййййййййййй есссссссиииииииии, погггггганнннньььь мооооооолооооооооодеееец! Выыыыыыыыынььььь руууууукккуууууу своооююююююю из чуууужооооойййй сууууууммыыыыыы!". Испугается чиновник, проникнется, станет смотреть на всех ясными глазками и чужого ни в жизнь ни-ни!!! Только людям! :))))))

1. ааааааааааааааааааааааа................. я думаю он после этого будет работать в другом месте - в больничке пациентом...............

2. И зарплатой ему будут налоги народнАи :)))) Опять несправедливость! :))))))

4. Нуууу, такое даже трудно комментировать))) Обезьянки чудо) Пусть простит меня Макс, но он очень похож в этой позе на свой знак)))
    Слоны впечатлили, они меня и в зоопарке впечатляют, а тут совсем-совсем впечатлили. Я покорена ими)
    Я вот подумала как же делают пилинг рыбки в 30 см...это у них глубокий пилинг???)))

1. Гид про тамошних рыбок так сказал мужчинам: "Плавки не снимать! Плыть быстро!" :)

2. ))))))))))) понятно, какой они пилинг делают... лучше вообще не заходить)