четверг, 28 июня 2012 г.

Путешествия и Отдых. Москва. 2005

    Искала ярлык для данной серии и думала: "Путешествия? Или все же Отдых?" Решила что и то, и другое.
    И так, начинаю сериал из фото за, практически, все времена моих странствий, с тех пор, как появился в моей жизни первый цифровой фотоаппарат и первый анлим интернет.

    2005 ГОД. Это было первое совместное путешествие с моим будущим супругом в Москву. Мало того, что путешествие было букетно-конфетным, ........ это было первое путешествие по интернет-знакомству.
     Алексей Николаевич, или Алексей, или Николаич (каким и был его ник в первом моем и единственном чате), или Просто Лешик. Человек, летающий на самолете, смотрящий на Кремль из офиса, и очень-очень-очень положительно-тепло-добрый сам по себе.
      Очень тепло прошла наша встреча, прогулка, обед ... и цветы, подаренные им... даже передать не могу. Прошагали они со мной пол Москвы, ехали в поезде, и еще две недели простояли "гвоздиком" в Минске.
      В общем - спасибо тебе Лёша! Надолго отложилась в моей памяти эта поездка. Помню тебя и часто пересматриваю фото.
      На фото я подписываю и дарю Алексею свою работу! Эти снимки делал он. Спасибо, Алексей!










 


3 комментария:

  1. Приятные воспоминания наполнены теплом, даже через холодный экран компьютера это чувствуется)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая ты хорошенькая!! А что за работу подписываешь? Ты ее показывала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Да, работа у меня есть в альбоме - "Глаз"

    ОтветитьУдалить