воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Путешествие в Тайланд. Ноябрь 2012. Часть 1. Перелет и отель

Ну вот и дошли руки до написания рассказа о путешествии в Тайланд! Сегодня я открываю серию постов, которые будут насыщены описаниями и снимками. Надеюсь, мне удастся передать хоть частичку своих эмоций полученных в стране улыбок, как называют Тайланд сами тайцы.

Сегодня я расскажу о перелете и первом дне в Тае.
     Перелет был долгий. Летели мы из Минска с пересадкой в Ашхабаде, которая длилась почти 6 часов. Итого в пути мы находились около 20ти часов.

Люди в ашхабадском аэропорту ждут своих посадок.

Макс заправлялся коньяком для восьмичасового перелета Ашхабад-Тайланд

Прилетели мы вечером совершенно обессиленные (к слову, я в дороге и в полете не сплю совсем). Так как системы "Все включено" в Тайланде нет, пришлось топать и искать место, где можно поужинать. Долго бродить нам не пришлось. В пяти минутах ходьбы стояло весьма приличное заведение общепита. Мы поужинали, прогулялись по пляжу с пивом и отправились спать.
       Поселились мы в уютной пятерочке Garden Cliff SPA в северной части Паттайи, где отдыхают сами тайцы (Сиамский залив Южно-Китайского моря, акватория Индийского океана). В ней мы нашли безусловные плюсы: один - практически нет русских, т.к. цена выше среднего; второй - пляж пуст, т.к. сами тайцы никогда не загорают, берегут светлую кожу (показатель принадлежности к элите). Ну и был один минус - некоторое отдаление от кафешек и мест торговли. Но это сильно нас не смущало, 15 минут туда и обратно были хорошей прогулкой до ужина и после него.

Утром мы пошли на встречу с гидом, чтобы разузнать все о поездах, и через час уже были на обзорной экскурсии.

Вид с нашего балкона

Пляж верхний, искусственный (насыпной)

Бассейн имеет два уровня. Верхний ярус - сам бассейн,  и нижний - джакузи.

Пляж нижний (набережная)

Если мы не шли в кафешку, то брали еду прямо на улице в так называемых макашницах. Это по сути мотороллер с приделанной к нему будкой, в которой стоит гриль и баллон с газом. Такие штуки есть повсюду. Еда всегда свежая и очень вкусная, а главное - дешевая. Как правило, это мясо, рыба и морепродукты на гриле

Во время обзорной экскурсии мы посетили шелковую фабрику. Было очень интересно как в инкубаторах растят тутовых шелкопрядов, как потом раскручивают тончайшую нить с кокона и ткут на ручных станках полотна  из которого прямо там же шьют одежду

Ну а это вездесущие в отеле орхидеи. Они прям везде-везде, даже в пепельницах

С этой штукой (с моим парео) была целая история. Его случайно с полотенцем забрали со спинки кресла. Искали долго, но нашли и вернули с "комплиментом" от отеля в виде фруктов :)

А вот эта маленькая ящерка - гикон. Кричит она, скажу я вам, как огромная птица. Но мы узнали только потом, от гида, что у нас из шторы ночью орало.

На сегодня все. Через пару дней расскажу о Бангкоке. Мы провели в нем и его окрестностях два дня. Экскурсии были очень насыщенными.

1. Как интересно! жду продолжения =)

2. Мария потрясающий рассказ и фото!!! про ящерку невероятно..не знала что они орут !!! класс!!!!